ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Comanche Strada
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=77&t=34921
Страница 6 из 22

Автор:  Inq [ 09.09.2012 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

stasonyericsson, у меня часто возникает вопрос к настройке велокомпа. Наивно верить, что в магазинах не работают валенки. Я сам долго ездил с компиком, настроенным с огромной погрешностью (до +7%), пока не узнал как его правильно выставлять - всё не так просто как может показаться. Максимальная скорость на спуске это то, о чём стоит думать в последнюю очередь. Это не показатель твоих возможностей, а работа силы тяжести, вот средняя скорость на замкнутом маршруте - другое дело.
Если на горном действительно можешь без помощи проехать 30 км за час в довольно высокой, судя по фото, посадке, то на Страде в низкой сможешь проехать 35. А если будешь тренероваться, то скоро и до уровня третьего взрослого разряда дорастёшь.
P. S. Судя по фото ты не высокий, поэтому не бери 56-й и тем более 58-й ростовки.

Автор:  stasonyericsson [ 09.09.2012 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Inq
На фото не я)) Это я давал кататься. Мой рост 187-190, на прерии седло поднимал на максимум.
У меня к велокомпу была инструкция, где указывалось при каком диаметре колес какое значение указывать в настройках + брал в то время в магазине, котором работал мой знакомый, тупым его назвать не могу))
Нарыл еще пару фоток с поднятым седлом.

Вложения:
IMG_2246.JPG
IMG_2246.JPG [ 228.57 КБ | Просмотров: 3746 ]
IMG_2247.JPG
IMG_2247.JPG [ 170.68 КБ | Просмотров: 3746 ]

Автор:  Inq [ 09.09.2012 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Значение это зависит как минимум от того, какая конкретно покрышка (не все 26" имеют одну окружность), от давления и веса брутто. Если катить вел рядом или накачать шины сильнее обычного, то окружность будет больше, а пройденное расстояние компик будет показывать меньше. Катался как-то с товарищем (кстати тоже горный Команч у него), компик настраивал продавец. Так пока я ему не помог с поправками, он едил с "накруткой" больше +5%.
"Честные" 30 км за час для любителя редкость и на шоссере, а уж на на горном и подавно, так что отнесись с пониманием к моим подозрениям :-)
Ну раз ты того же роста, что и я, тогда только 58-я рама. На 56-й будет тесновато и не до рекордов.

Автор:  stasonyericsson [ 09.09.2012 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Подозрения понимаю, но могу дать такой пример:
В этом году (пока байк не украли) я естественно ездил лучше по сравнению с прошлыми годами))
Броварской проспект (от ст. Левобережная до русановского моста) был моим любимым участком (см. карту), где спидометр мне показывал 45-50 км/ч, русановский мост меня тормозил до 25-30 км/ч и после до моста "Метро" держал 35-40 км/ч (хотя там небольшой наклон по сравнению с первым участком).
Теперь предположим, что мой спидометр накручивает сверху 7-8%, в итоге получается реальная скорость соответственно 41-46; 23-28; 32-36 с округлением в меньшую сторону.
Могу сказать, что 30-35 км/ч моя средняя скорость, которую я набираю без проблем на ровной дороге, причем на горном велосипеде)
Просто я реально люблю это дело. С полусликами, максимальным давлением в шинах, чистыми и хорошо смазанными деталями, благоприятной погодой и большим желанием - вполне реально)

Автор:  stasonyericsson [ 09.09.2012 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

По поводу рамы походу облом((
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/sho ... 50HeP.html
Велосипед, который присмотрел)
С такой рамой я наверно вообще ездить не смогу))

Автор:  Inq [ 09.09.2012 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Если в 30 км за час ещё можно поверить (в твоём случае это в районе 260 Вт), то в 35 (около 390) - нельзя, это уровень мастера спорта на шоссе. Да ещё и на топталках :facepalm: не каждый мастер столько выдаст.
А новый купить нет возможности?

Автор:  stasonyericsson [ 09.09.2012 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Да, был бы он у меня сейчас, я бы удостоверился в настройках спидометра и заснял все на видео.
Я вообще думал, что спортсмены выжимают больше.
Новый вроде есть http://bikemaster.com.ua/Start-SHosse-B ... da-54.html
Но я вчера не нашел этот магазин (прошел мимо него и не заметил), можно узнать.
Все равно уже договорился встретится, посмотрим, что там за обстановка.
Еще интересно, нормальная ли цена для него как б/у?

Автор:  Inq [ 09.09.2012 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Если малоюзаный то думаю цена хорошая, тем более что торг возможен. Ну хоть оценишь как он тебе в целом, стоит ли искать новый. В столице вряд ли это проблема. Я имел в виду финансовую возможность :smile:

Автор:  stasonyericsson [ 09.09.2012 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Все, взял за 1900))
Ехал с броваров, скорость была от 25 до 40 в зависимости от небольших наклонов на трассе.
Доволен как слон! К рулю привык почти сразу.
Как поезжу на нем по Киеву и докуплю всяких примочек, отпишусь как будут обстоять дела.
За такие деньги отличный выбор, состояние у него идеальное, позже кину фотки.
По поводу рамы не знаю что сказать, отрегулирую еще седло и будет норм, нареканий нет, какая разница между 52 и 58 сказать не могу, пока ничего не мешает.
Нарадоваться не могу!)))

Автор:  Inq [ 09.09.2012 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Поздравляю :beer:
У тебя точно рост 187+? Я бы на таком вообще ехать не смог, подседельного штыря бы не хватило и посадка была бы очень короткая и низкая :facepalm:

Автор:  stasonyericsson [ 09.09.2012 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Да, рост 187. Штыря хватает, нога прямая при прокручивании педали, может я еще не заметил каких-то недостатков, но пока доволен) Со временем посмотрю как мне будет удобно или нет.

Автор:  Inq [ 11.09.2012 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Ну смотри. У меня на Стартоне 56-й ростовки были проблемы со спиной и руками. На Страде-58 я о них забыл. А это всего на размер меньше, а не на 3. Нога должна быть немного согнутой когда стопа в нижнем положении. Если тебе удобно, то 2 варианта: рама реально больше, чем написано (замеряй) или у тебя относительно короткие ноги. У меня ноги 92 см при росте 188, умножаем на коэффициент 0,665 и получаем рекомендацию по раме 61 см.

Скорректировал свой прогноз относительно ресурса железок, предыдущий слишком щедрый для бюджетных железок:

Рама, вилка, руль, вынос, тормоза, подседел, зажим 100 000
Рулевая, тормозные ручки, колёса (втулки, обода) 50 000
Седло, манетки, переключатели, каретка 20 000
Система, педали, тормозные колодки, тросики, рубашки 10 000
Обмотка, трещётка 5 000
Цепь, покрышки, камеры 3 000

Вложения:
Рост шоссе.JPG
Рост шоссе.JPG [ 89.74 КБ | Просмотров: 3683 ]

Автор:  Kuz0n [ 11.11.2012 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Прошел год с момента покупки сего девайса, на котором пройдено более 2500км. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы оценить качества велосипеда. Хочу описать всё то, что мне в нём понравилось и не понравилось. Начну с последнего.

Не понравилось:

1. Седло.
Первая деталь в списке на замену. Я проездил на нём 640км, после чего заменил на Cannondale. Разница весьма ощутима.
(Товарищ, которому я продал сток, до сих пор жалеет о содеянном. )

2. Резина
Частые проколы, деформация... Дичайшее УГ!


3. Манетки
Серьёзное преимущество б./у. шоссеров заключается в дуалах, когда рука одновременно и на тормозе, и на манетке. Здесь же рука находится либо там либо там. Два раза падал из-за этой особенности. Сейчас привык, но привыкал довольно долго.

Понравилось:
1. Колёса
Крепкие двойные обода на 36 спиц и горные втулки. Пол года после покупки я о восьмёрках не знал, хотя думал, что наши "дороги" будут быстро их набивать. Для сравнения, мой друг на кантрийном GT Agressor 2.0 на стоковых ободах ровнял восьмёрки чуть ли не каждый день, пока не психанул и поставил (!) даунхилльные :D

2. Тормоза
Не буду спорить, что тормоза уровня "ультегра" и т.п. намного лучше тех, что стоят здесь. Но они отлично справляются со своей работой. На спусках и серпантине останавливающей силы тормозов было достаточно, чтобы не вылететь на встречку и не слететь с обрыва.

3. Перекидки
Также отлично справляются со своей работой. Переключение чёткое и быстрое, по сравнению с турнеем и альтусом, которые мне довелось опробовать. С передним были проблемы из-за неправильной настройки. Сейчас работает без нареканий. Задний переклюк подстраивал пару раз, но думаю это связано с растяжкой тросика.

Личная оценка:
В целом покупкой доволен. Замечательный аппарат для новичка, вроде меня, который плохо разбирается в велосипедном железе, но при этом хочет кататься на шоссере. Конечно, не без недостатков, но за свои деньги, хороший вариант.
Честно говоря, сейчас бы предпочёл б./у. шоссер, ибо цены кошмар как взлетели, да и в железе понимаю лучше, чем год назад.

Автор:  Lupus_Nocturnus [ 11.11.2012 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Цитата:
2. Резина
Частые проколы, деформация... Дичайшее УГ!


Если не секрет, какое давление туда качали? И что за резина? Не представляю как может так покромсать покрышку с давлением 8 bar... Или это они полопались?

Автор:  Kuz0n [ 11.11.2012 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Comanche Strada

Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
2. Резина
Частые проколы, деформация... Дичайшее УГ!


Если не секрет, какое давление туда качали? И что за резина? Не представляю как может так покромсать покрышку с давлением 8 bar... Или это они полопались?


Резина INNOVA 700х25с. Рассчитана на 10PSI (6,8bar). Ручным насосом удавалось накачать максимум до 7-8PSI (не знаю, сколько это в барах).

Страница 6 из 22 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/